Категория:
фотошоп
Иногда фотографирую... Вот, делюсь с вами!
Помните я говорила, что хочу учиться фотографировать? Так вот — фотографирую, но не учусь! Но это пока! просто времени нет совсем на курсы ходить. Но кое что мне уже самой начинает нравиться, так что — хочу поделиться с вами!!
1. Меня прям заворожил этот пацан)) Он просто сидел под деревом и ковырялся в земле, а потом начал кидаться ею… в дерево))
2. А тут было пасмурно… да и сам пейзаж не очень, но зато как красиво в воде отсвечивает!!! А там от реки до церкви километра 2 есть точно!
3. Ну а тут я не удержалась от фотошопа))) Это типа модное ретро))
4. А тут уж больно мне цвет нравится)) А муж кривляется, простите)
молодец, очень красивые работы:3
спасибо)))) я старалась_
Тэ-экс
Ну что ж, покритикуем чуточку, а вернее, скажу, как было бы лучше с моей точки зрения 
1. Хоть зелень и красивая, но основная фигура в фотографии все же мальчишка, так что на нем и надо было делать акцент — либо зумом приблизить, либо ножками
2. Основная ошибка — слишком широкая диафрагма, надо было «зажать» её до f:7.0 — 9.0 и тогда весь снимок получился бы резким. А так — оказавшаяся не в фокусе растительность перед церковью портит картинку… Если есть возможность переснять — попробуй и увидишь разницу
3. Ну а что. очень дажехорошо
Фокус как и положено на глазах, обработка тоже не плоха, так что даже особо и не придетешься 
4. Советую все же портреты снимать в портретной ориентации камеры, так оно как-то убедительнее смотрится
4. в смысле — в портретной ориентации? у меня на портреты настройка в творческом режиме АV (чтобы диафрагму менять) и стоит портрет....
А за остальные советы — спасибо!)) Очень позновательно и понятно)) Блин, когда я уже до курсов дойду?...
Да, Наташ, я имел ввиду именно портретную ориентацию самого фотоаппарата
По-хорошему, ориентировать камеру надо именно так, чтобы смысловая нагрузка в кадре была максимальной… Ну, за некоторым исключением, но в портретах желательно все же этого придерживаться.
Насчет Av — ты права, открыв диафрагму пошире очень хорошо размывается фон, да и вообще, по большей части диафрагма и должна регулироваться, чтобы изменять глубину резкости, а нужную выдержку пусть уж камера сама подставляет.
ну да, на этом режиме выдержка автоматическая. А можно подробней про смысловую нагрузку?)))
Ну смотри, если ты снимаешь человека, то его лучше фотографировать в портретной ориентации если фон не требует иного и не играет большой роли. Если же ты фотографируешь, например, спортивные соревнования, то лучше брать горизонтальный кадр, который вместит не только спортсмена, но и контекст.
Давай рассмотрим пример:
Смысловой центр здесь понятен без объяснений и фон, в принципе, можно было бы и оставить, но дома на заднем плане все-таки отклевают, поэтому кадр был переснят на следующем круге и откадрирован, то есть я, по сути, оставил только смысловую нагрузку в фотографии
Теперь еще один снимок:
Как ты понимаешь, фон в портрете не очень сильно важен, да и ничем он там не примечателен особо — сопки и снег
Поэтому путем широкой диафрагмы и кадрирования акцент сделан на человеке, который занимает практически весь кадр. Поэтому и фотография воспринимается проще — понятно на что надо смотреть сразу.
Еще пример:
Здесь мне хотелось все же взять немного фона, поэтому кадр расположен горизонтально и человек занимает меньшую площадь фотографии. Тем не менее, все равно понятно на что акцентируется внимание на фотографии, но в довесок видна еще и природа, а засчет чуть прикрытой диафрагмы — не так сильно размыта как на предыдущей фотографии.
Ну так надо же тебя учить, раз сама до школы добраться не можешь
ага, не могу. Хотя есть школа в паре кварталов от дома