Категория: делюсь опытом

Правило первое - соглашайтесь!

Бывает — любишь человека, принимаешь его, его достоинствами гордишься, с его недостатками миришься. Подпускаешь близко к себе и он становится родным. Все хорошо, но есть в этом всем один минус — близкие, они на то и близкие, что могут очень легко  больно ранить, потому как знают — куда «бить». Иногда понимаешь — ну настроение не то, ну устал. Но каждый раз какое-то дерзкое слово или поступок, воспринимается, как что-то намеренное, обидно. И не важно, что мы оправдываем обидчика, не важны мотивы его поступка, просто чувствуем обиду, боль. Но иногда кажется, что можно просто обнять любимого и он перестанет быть таким колким.

   Эти моменты нужно уметь заметить. Нужно уметь правильно амортизировать выпады собеседника (и не только близкого), с тем, чтобы не попасться на провокацию и не начать конфликт.

   Существует множество приемов амортизации. И первый — соглашайтесь. Вас назвали нехорошим словом? Соглашайтесь. Вас оскорбили упреком? Соглашайтесь. Вас обидели поступком? Соглашайтесь. Знаю, звучит сложно, потому как тяжело удержаться и не отреагировать на подобную провокацию.
   Тут стоит понять следующее:
— мотив любой провокации — задеть, вывести на конфликт;
— мотив любой манипуляции — принизить и получить свое;
— мотив оскорбления — защититься, ибо почувствовал себя слабым;
— мотив грубости — восстановить силы с помощью скандала (как это не парадоксально);

   Можно еще долго объяснять, но сам принцип, я думаю, Вы поняли.
И так, дорогие мои, правило первое — СОГЛАШАЙТЕСЬ!!!
Обсудить у себя 7
Комментарии (12)
интересная наука — конфликтология. помнится, когда я учился в «шанинке», у нас один из преподавателей в своем курсе элементы конфликтологии давал. было интересно ) надо поднять материалы однако, освежить память )
ну это не совсем конфликтология)) но близко))
ну мне текст навеял )) вспомнилось что-то вдруг ) *ушел копаться в коспектах*
ну давай)) поделись потом!
да собственно опыта то нет ) не пригодилась пока сия наука, потому и пылятся конспекты без дела… помню что разбирали стадии конфликта и пути выхода на каждой стадии. еще упоминалсь точка невозврата, когда конфликт приводит к разрыву «межличностной коммуникации»… как то так… давно это было уже… )))
как-то так и есть)) есть и стадии и стратегии поведения в конфликте)
блиин… ну вот точно надо лезть вспоминать… ) зацепила 
я такая))
это ж даже хорошо 
давно хотел во что-нибудь углубиться, а то от работы уже крыша съезжает потихоньку, отвлечься надо на что-нибудь ) 
да уж. работа умеет делать такие пакости))
вывод простой-как в боксе-всегда защищай уязвимое место…
примерно так))
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
лайки
crème_glacée
crème_glacée
Была на сайте никогда
Родилась: 24 Декабря
Читателей: 358 Опыт: 0 Карма: 1